для Вашего бизнеса

Направления

Аналитика

Инструменты

Предпочтение OpenSource!

Реализация


Направления

Внедрить
CRM/ERP

  1. Определить основную цель (для разных компаний они разные)
  2. Разбить работы на этапы
  3. Оценить стоимости (создания и внедрения)
  4. Реализовать этап, включая:
    • настройка и доработка
    • тестирование
    • документация и обучение
  5. Проверить достижение цели
  6. Переделываем за свой счет

Интегрировать
платформы

  1. Проверить возможность интеграции
  2. Разбить работы на этапы
  3. Оценить стоимости
  4. Реализовать этап, включая:
    • разработка
    • тестирование
    • документация и обучение
  5. Проверить достижение цели
  6. Переделываем за свой счет

Создать частный или публичный Bot

  1. Определить задачи для Bot
  2. Выбрать платформу
  3. Оценить стоимости
  4. Реализовать, включая:
    • разработка
    • тестирование
    • документация и обучение
  5. Проверить достижение цели
  6. Переделываем за свой счет


Аналитика

Бизнес-процессы

  1. Анализ текущего состояния процессов.
  2. Составление схемы бизнес-процессов в удобной для клиента форме (WorkFlow, EPC, BPM).
  3. Подготовка Технического задания и проектной документации на автоматизацию.

Данные

  1. Выделение главной информации.
  2. Детализация данных до минимально необходимого уровня.
  3. Разработка структуры данных (UML).
  4. Рекомендации по соединению структуры данных с объектной моделью системы автоматизации.

Решения

  1. Авторский надзор за реализацией проекта
  2. Внедрение на базе инструментов: SuiteCRM и/или RocketChat.

Инструменты

SuiteCRM

Гибкая платформа, имеющая полный функционал CRM. Лежащая в основе структура позволяет существенно расширить функционал и решать большинство задач компаний среднего и малого бизнес сегментов.

RocketChat

Корпоративный мессенджер, позволяет организовать сложные структуры общения по темам, подразделениям, проектам и т.д. Широкие возможности интеграции позволят компаниям наладить эффективную работу.

WordPress

Простая, функциональная и удобная CMS система, которую используют компании разного масштаба для взаимодействия с клиентами. Легко настраивается под самые разные направления бизнеса и клиентские сегменты.


Реализация

Опыт

  • Телекоммуникации более 20 лет (протоколы, сети, бизнес-процессы, организационные структуры)
  • Информационные технологии более 10 лет (инструменты, языки, структуры, команды)
  • Менеджмент (управление, изменения, стратегия, бизнес-планирование)

Управление

  • Процесное управление (eTOM, BSS/OSS, ITIL)
  • Проектное управление (PMBook)

Контакты

Петр Конецкий
+7 (985) 924-24-74
p.konetskiy@bizforce.ru

Обратная связь

отправить
неверный код